При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

суббота, 17 ноября 2012 г.

Пейзаж из лоскутов.

В конце октября, в сообществе "Мастерёлки" в ММ, был объявлен ноябрьский обмен открытками с темой "Пейзаж". Меня эта тема - пейзажи, давно интересовала, и я записалась на обмен. Прочитав внимательно тему "Креативное шитьё", посмотрев ролик Rose Hughes, изучив альбом Раисы Алексеенко "Как я делаю картинки", записи в блоге Ирины Можаевой, я решилась. На одном из занятий студии лоскутного шитья "Параскева" (которую я организовала в марте этого года) мы вместе попробовали сделать лоскутный пейзаж. Получилась вот такая открытка:
Альбом: Открытки и подарки



Эта открытка была сделана с помощью бумаги для заморозки по методу Rose Hughes. Сюжет взят из книги "Открытки из ткани" Христа Рольф.                                                                                       

Подсказывала и руководила процессом Римма Петровна Борцова.

А вот эта открытка сделана с помощью флизофикса, по методу, описанному в книге. Сюжет я опять "слизала" из книги, немного изменив:
 



Вот выдежки из книги для тех, кто решит попробовать эту технику.


2 комментария:

  1. Оля, хоть и "слизала", как ты говоришь, всё равно получилось очень самобытно.

    ОтветитьУдалить