При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Игрушка СОВА

EASY Свободный Образец Сова и в учебнике

{EASY Сова Трея}

"Девчушка" версии ...






и прохладный птичка Трея!



Но прежде, чем я разделяю картину и учебник с вами, Я должен сказать вам, где мое вдохновение пришло от ...







Как мило эти совы из Керамика Barn детей? Я взглянул и понял, что я никогда не будет платить $ 20-30 за один, но я как раз может быть на этот вызов создания моей собственной!



Моя сестра Стефани получила 1-ый горячим следам машину ...




Тогда я, чтобы моя племянница Люси один ... вы помните это дикие совы!





Разве она не сладкая?Как это должно было бы иметь ноги, как это!

Если вам это нравится, вот мой БЕСПЛАТНО г-жа Люси Long Legs образец и урок!



И теперь, сова вы так долго ждали!




{Мини-книга}

Если Вам нравятся Ваши ноги немного короче, вы будете любить сова Трея. И если вы действительно любите этого маленького парня и хочу, чтобы облегчить для себяУ меня есть отличный способ для Вас, чтобы сохранить этот образец и урок!



Мой свободный образец и учебник размещен ниже, но если вы хотите ее в виде брошюры - здесь вы идете!Сохранить время и hastle того, чтобы скопировать и вставить направлениях от моего блога ... получить свой собственный книжку! Вы просто скачать, распечатать, вырезать, основной, и любить его вечно. Для получения дополнительной информации об этом вы можете нажмите здесь.





Ее 6 страницах шаг за шагом цветное изображение учебник , что включает в себя даже больше фотографий и советов, как сделать этот милый Plushie!


 

Нажмите здесь для вашего.Картины и учебник, размещенные бесплатно ниже, но вы можете загрузить свой собственный буклет для всего $ 3,50, и его стоит время!



Ладно, хватит говорить. Давайте швейных!



{Сова Трей Выкройка & Учебник}






Шаг 1: Загрузка и распечатать части картины



Или, если вы предпочитаете, скачать и купить сову мини-книги с бумаж Нажмите здесь. {$3.50}
































id="BLOGGER_PHOTO_ID_5438672306150105746" src="https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjNeSrGf6E2t3dAWCeF4VAhC1GpNecVc5DOkpie4qgJfXVYi7mmp6cZW1sWzX2zkgxaKMgfo6zWhKVEx_kBPrYiAa2aWp9UBYhAaMDrWA8Sivpa2YaVdPJHHF-CYfgQIGUAVJ1evFbRUVXd/s640/Step8.jpg" style="display: block; height: 425px; margin: 0px auto 10px; text-align: center; width: 640px;" border="0">



























































{Go Crazy!}

Пожалуйста, не стесняйтесь сделать так много сов как вам нравится из моей картины для Вашего личного использования! Если вы показать их на своем блоге пожалуйста, убедитесь, что ссылка - I'd любят их видеть! {Вы можете добавить свои сладкие творения мою ссылку вечеринку в конце этого поста тоже, если вы хотите!}



{Em продажу "}

Если вы хотели бы сделать и продать некоторые из этих драгоценных Совы не стесняйтесь слишком! Просто купите мою Коммерческая лицензия на мой Etsy магазин за $ 12 и все! Кто не может использовать немного дополнительных денег расходов;!)




Спасибо, что заглянули! Больше картин и учебники идут в 2011 году! Приезжайте снова скоро!

Любовь, Эмили ака Жаба

Комментариев нет:

Отправить комментарий