При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Кофейное дерево

Как то год назад я сохранила фото (без комментариев) кофейного дерева, так оно мне понравилось, что решила изготовить, снова попыталась отыскать подробный МК, но тщетно. Потому выкладываю у себя (ежели автор обнаружится, с удовольствием впишу его имя, АВТОР обнаружился, вписываю его ссылку в историю: http://www.livemaster.ru/topic/18317-kofejnoe-derevo). Итак, моё творение, далее МК.









 

Я люблю ещё делать всё в нескольких экземплярах.  Это моё деревце, стоит на микроволновке. А здесь подарок для сестры.






 



 

Далее, сам собственно МК довольно таки все понятно по картинкам, спасибо автору за идею и за мастер-класс. УРА!

Берем пластиковый шарик, делаем там отверстие (я просто протыкала ножницами), нашла на улице палочку деревянную не тонкую, чтоб в отверстие баночки- не проливайки не болталась, да и шар кофейный не смотриться на тонком стволе.




 



 





 

Здесь, по желанию, можно обклеивать шар сизалью, а в принципе, кофейные зерна и так приклеиваются к шару. Правда, клея надо много, я брала Момент кристал.

 



 



 



 





 

Обклеиваем дно, нарезаем сезаль чуть длинее чем сам стаканчик.

 



 



 



 



 



 



 

Насыпаем песок, я добавила ещё и клей ПВА, для монолитности конструкции.



 



 



 



 



 

Обматываем суровой нитью, я обматала в три слоя.



 





 



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий