При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

вторник, 19 апреля 2011 г.

КВИЛТЫ СОЧУВСТВИЯ ДЛЯ ЯПОНИИ

 Когда случилась трагедия в Японии я плака и переживала. Не могу объяснить чем привлекает меня эта страна - я просто её люблю. Японские традиции,ткани, кимоно, сашико, суши - всё это вызывает внутренний восторг и обожание. То, как переживали японцы свою трагедию, вызвало во мне чувство глубокого уважения и почитания. Я ещё больше полюбила Японию и её народ. Скажу сразу: свою страну я люблю и уважаю ничуть не меньше и восхищаюсь нашим народом. Считаю, что в каждой стране, в каждом народе есть то, за что их можно любить и уважать.
   Когда в сообществе Пэчворк в "Моём Мире" объявили о возможности помочь японцам лоскутными одеялами - сомнений не было буду шить. Большое или детское - как получится. Предложила эту идею в клубе. Девочки отозвались. Сначала хотели отправить готовое одеяло - сшитую ранее коллективную работу, а потом передумали. Решено: шьём новое, не сложное, из российских тканей. В программе  EQ5 "прикинула" каким оно будет, расчитать ткань помогла Наталья Андреевна Расторгуева. Купила ткань, синтепон, и вот мы собрались вместе, чтоб сшить одеяло.

Я раскроила; сшивали в три машинки Алла Лось, Наташа Недопёкина и Галя Свиридова. Галочке - особое спасибо - это у неё в кабинете мы расположились, чтоб вместе поработать. Наталья Андреевна Расторгуева и Минихаят Кажгалиева "стояли на утюгах".
Дружно и быстро сшили топ. Собирала, стягала и оконтовывала я уже дома.
Вот такое одеяло у нас получилось 150х200:

 А это с изнанкой:



Ну и как же без проверки ОТК:

Зевнулось, что-то спать захотелось - принято!

Сегодня одеяло прибыло в Москву и было доставлено до места сбора одял для Японии.
А на сердце радость и чувство удовлетворения от совместной проделанной работы, от возможности помочь. И очень надеюсь, что кто-то там, в далёкой Японии, укрываясь одеялом, почувствует тепло наших сердец.

4 комментария:

  1. Очень правильная идея. Я тоже готовлю одеялко для Японии, а вот его отправить не знаю. В Москве есть сборный пункт? Подскажите адрес. Спасибо!
    Ганнуся

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. CHEROLA, спасибо за адреса, свяжусь с Ларисой, так будет удобнее

    ОтветитьУдалить