При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

вторник, 19 апреля 2011 г.

ИГРУШКИ. ПОИГРАЕМ?

В далёком детстве мне приходилось пробовать шить игрушки. Не могу сказать, что это было очень увлекательно для меня - мне больше нравилось разбирать игрушки, изучать что внутри (мама часто ворчала, что я разломала ВСЁ). У дочки были покупные игрушки - надаренные. А потом появилась Барби, и мы иногда вместе шили ей одёжки. Так что, мягкая игрушка прошла стороной, оставив меня совершенно равнодушной к её существованию. Так бы и жила я себе преспокойненько, если б в жизнь мою не ворвался пэчворк, а в нём, как оказалось, игрушек разных море! Всевозможные Тильды, обрядовые куклы-скрутки, мягкие игрушки..., но об этом я узнала позже.

Первой я увидела куколку, купленную дочкой в Челябинске у местной мастерицы (жалко, не знаю имени). Как она мне понравилась! Её не хотелось выпускать из рук, хотелось держать и разглядывать, разглядывать. Что-то доброе и тёплое исходило от этой куколки.











А потом мне попался очаровательный слоник - игрушка-полуфабрикат из фетра. Я не устояла, купила. Какая это была радость - шить слоника! Вот тут-то я и поняла: не наигралась.

Осенью в 2009 году я увидела и потрогала очаровательного зайчика, купленного дочкой на Бажовском фестивале.

Хозяйка зайчиков.
Одного она задарила, а второй остался, чтоб потом, просто, очаровать меня!
И та же история: от зайчика чувствовалось тепло, с ним хотелось играть, говорить - с ним возвращалось ДЕТСТВО!









Уговорила дочку забрать зайчика к себе в гости.

Привезла, обвела, раскроила - решила сшить ему дружка. А когда сшила, оказалось, получилась подружка - очаровательная зая-мася.
А потом сшила ещё дружка для внучатой племяшки:

А вот и довольная обладательница зайки вместе с мамой и тётей:
 














И ещё одна зая, сшитая дочкой:

Ей (зае) повезло больше - ей досталась ещё и одёжка! Не зря я учила дочку в детстве шить одёжки :))!

Я часто ловлю себя на мысли, что я хочу шить игрушки и я буду их шить. Где-то в глубине сердца я тихонько мечтаю о внуках. Так хочется задарить их настоящими, живыми игрушками, от которых исходит тепло и доброта, потому-что невозможно мастерить игрушку, не вкладывая в неё частичку своей души.

Очень вдохновляет тема "Игрушка из лоскутков" на "ДублИрине":

Выкройка зайчика, слоника и процесс шитья можно посмотреть в альбоме

2 комментария: